Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

24 февраля 2012 г.

Урок английского в институте менеджмента


Сегодня я была приглашена в качестве докладчика на небольшую группу будущих переводчиков.
Я была удивлена, когда меня попросили рассказать о Пасхе в Америке и о ситуации в Англии, что стало причиной для миграции пилигримов в Америку. Серьезно? Так что я рассказала благую весть о смерти и воскресения Христа, и как она влияет на мою жизнь. Тогда я рассказал о важности живой веры в повседневной жизни, как пуритане, которые покинули Англию.

Слава Богу за то, что мне предоставилась такая возможность говорить, так открыто об Иисусе в институте!

0 коммент.:

Отправить комментарий