Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

21 февраля 2012 г.

Миссионерская поездка в Таганрог - делились опытом

Небольшой миссионерской группой мы посетили город Таганрог (он находится на расстоянии 370 километров от Краснодара). Слава Господу, мы благополучно добрались (на машине были неподходящие для зимней погоды покрышки).
Нас встретили обедом. Все братья и сестры были очень гостеприимны!
Пришло много молодежи, чтобы послушать, что сделал Бог в нашем городе, и опыте, который мы приобрели, служа Господу.

 Мы (я и Ника) не могли нарадоваться тому, что в этот раз с нами были ребята из нашего движения, которые впервые участвуют в подобных поездках. Ребята очень-очень хорошо справились со своими выступлениями перед публикой.
 Мы (я и Ника) радовались, как родители. Я думал о словах апостола Павла: "Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием" (1Кор.4:15). Думаю, что он испытывал отцовские чувства ко всем своим младшим братьям сестрам в Господе.
 Каждый из нас служил своим даром. Эта замечательная сестра в Господе работает интернет менеджером, занимается продвижением сайтов. Она приобрела хорошие навыки, работая в этой сфере! Она использовала приобретенные знания, чтобы рассказать ребятам как благовествовать через интернет.
После семинаров мы участвовали в дискуссионном клубе этой церкви. Это была возможность перейти от теории к практике.
В этом дискуссионном клубе атмосфера отличается от той, что в нашем. У них есть нужда в апологетической миссии, потому что среди них есть представители многих сект. У многих ребят бардак в голове. Молитесь, чтобы Господь направил лидеров дискуссионного клуба.
После официальной части было хорошее общение по душам, когда наша команда из Краснодара разделилась и общалась с новенькими ребятами.

На следующий день мы участвовали в церковном богослужении. Наших замужних сестер обязали одеть косынки (это обязательно по этикету данного собрания). Гляньте, какие они милые в косынках :)
Мой брат рассказал собранию о служении в Краснодаре, а я рассказал о том, как Господь Иисус нашел меня через это служение, оправдал и дал понимание, что нужно нести Его Евангелие тем, кто до сих пор не знает Его.
 "Жертвы", которые постигли меня в этой поездке: я потерял свое обручальное кольцо на парковке перед зданием церкви. Интересно, что прямо перед поездкой я рассказывал жене о том, как оно мне нравится... Поиски не увенчались успехом :) но мы не расстроились, ничто не смогло расстроить нашу радость за молодежь этой церкви Таганрога :)
Мы благополучно добрались в Краснодар.

Молитесь, пожалуйста, чтобы служение в этой церкви развивалось, чтобы они перестраивались и использовали новые формы, близкие неверующим ребятам, как апостол Павел: "...для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых" (1Кор.9:22).

0 коммент.:

Отправить комментарий