Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

3 февраля 2012 г.

Делать для Бога и просто делать - разница такая тонкая


В желании делать что-то для Бога, так тяжело держаться, чтобы не стать просто делать, потому что само дело начинает увлекать, особенно, если оно тебе нравится...

Сегодня друг спросил меня хочу ли я работать. Я думаю, что уже работаю для Бога, не хочу работать для себя. Если не будет потребности в деньгах для жилья, питания и одежды, то я бы хотел продолжать действовать для Бога в достижении людей для него.

"На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, [которые] не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте, - не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле" (Ис.62:6,7)

"Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?" (Еккл.3:22)

0 коммент.:

Отправить комментарий