Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

15 января 2011 г.

Домашние задания КЕХУ

Стараемся в свободное время учиться, чтобы разгрузить себя в будущем и можно было бы заниматься служением, но к сожалению не получается все так гладко, как представляется в голове, поэтому учимся в любое свободное время: В данный момент я изучаю все послание к Римлянам индуктивным методом, чтобы потом написать по нему работу...


Признаюсь, что это кажется занудным, но в действительности это очень интересно, хотя и тяжело... жаль, что не под дулом пистолета не могу сам себя усадить за изучения таких сложных и больших посланий... Слава Тебе, Господь, что Ты используешь такие способы!


Основная идея этого послания в том, что Павел пишет всем христианам Рима, наставляя их быть в мире между собой и не ссориться тем, кто был Иудеем по плоти и Язычником по плоти до этого.

"Доброму разумению и ведению научи меня, ибо заповедям Твоим я верую. Прежде страдания моего я заблуждался; а ныне слово Твое храню. Благ и благодетелен Ты, - научи меня уставам Твоим" (Пс.118:66-68)

0 коммент.:

Отправить комментарий