Так как слова, записанные в книге Откровения 3:20 "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною", сказаны Ангелу Лаодикийской церкви, возникает вопрос: "Можно ли использовать их для благовестия неверующим?".
Давайте зададимся вопросами:
"Если те слова сказаны только Ангелу Лаодикийской церкви, то могут ли они иметь отношения вообще к кому-то?",
"Что вообще в Библии сказано человеку нашего времени (ведь записанные слова обращены к конкретным людям тех времен)?",
"По какому принципу вообще выбирать?".
Писание говорит нам, что все оно богодухновенно и полезно. Также во 2ом Коринфянам 1:20 сказано, что "все обетования Божии в Нем (во Христе) «да» и в Нем «аминь»" (этот принцип отражен в Рамке Чтения см. ссылку). Следовательно, во Христе все обетования Священного Писания распространяются на верующих в Иисуса, и не распространяются на неверующих.
Давайте рассмотрим Откровения 3:20 по принципу Рамки Чтения, согласно стороне 2ое Коринфянам 1:20. В рассматриваемом стихе есть обетование: "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною".
Можно ли применить это к неверующему при благовестии? Давайте подумаем: Что будет, если человек примет Христа, откроется Евангелию и посвятит Ему свою жизнь? Будет то, что Христос будет в нем, а он во Христе (как говорил Христос: "В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас" (Св. Евангелие от Иоанна 14:20)).
Подобное говорил Иисус, проповедуя во время земной жизни: "В последний же, в великий день Праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: если кто жаждет, да идет ко Мне и да пьет. Кто верует в Меня, как говорит Писание, из чрева его потекут реки воды живой"
Вспоминая, что в послании Ефесянам 1 гл. сказано: "так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира... предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей… В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего все... В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом…"
(Послание к Ефесянам 1:4-5, 11-13), - можно сделать вывод, что вся церковь "укомплектована" еще до создания мира.
Следовательно, подходя к людям и благовествуя им Христа, мы своеобразно проявляем тех, кого Бог избрал прежде создания мира. В момент, когда мы подходим к ним, они считают себя самодостаточными и богатыми, чтобы не верить в Бога.
Бог через нас призывает их покаяться, осознать, что в действительности они нищие и нагие, слепые и несчастные (это очень похоже на тот призыв, что Иоанн делает Ангелу Лаодикийской церкви в Откровении 3:17-18).
ВЫВОД: Мы можем употреблять стих Откровения 3:20 при благовестии, потому что мы ищем тех, кого Бог избрал; а другие (не избранные) просто не прореагируют на эти слова (эти слова не активируют в них веру).
Рекомендую также:
0 коммент.:
Отправить комментарий