Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

5 июня 2013 г.

Один парень из нашего движения Пульс думает стать миссионером

Сегодня я общался с ним его супругой о его желании стать миссионером. Это замечательное желание! Тем более со стороны видно, что у него есть дары, таланты и потенциал для такой деятельности. А самое главное, что у него есть желание пойти по этому пути.

Помню, когда я решался на этот шаг (отказаться от своей прежней профессии и полновременно заниматься миссионерской деятельностью), мне было очень сложно, потому что было много страхов и сомнений, хотя, я чувствовал четкий призыв Божий двигаться в этом направлении.

Слава Христу, что Он послал мне жену, которая уже занималась полновременной миссионерской деятельностью! Это знакомство и осознание того, что мы будем делать это вместе, очень помогло мне оторваться от прошлого представления своей жизни и перестроиться.

Слава Христу за его решение! Я (Ворошилов Ю) был очень рад услышать от него это! Ника, когда услышала, тоже была очень рада.

Надеемся, что у него все получится )) Надо молиться за него, чтобы дьявол не сбил его с пути, либо чтобы Господь остановил его, если Ему это не угодно.

0 коммент.:

Отправить комментарий