Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

4 июня 2013 г.

Чтение - часть работы миссионером Христовым

Порой кажется, что чтение отнимает время от того, чтобы лично видеться с людьми, либо проводить мероприятия, но оно необходимо.

Я стараюсь использовать для чтения любое свободное время. Сегодня у меня оно было. Я читал книгу о нео-языческом взгляде на мир. Это чтение позволяет мне понять парня, с которым сейчас дал Бог общаться.

Ведь мы не хотим, чтобы люди поверхностно относились к чтению Библии даже, если она им не интересна изначально. Так и я в данный момент стараюсь со всем усердием читать эту книгу, чтобы потом можно было действительно обоснованно общаться с этим парнем.

Тяжело читать такую литературу не предвзято... А еще это тяжелый труд (хотя может так не казаться).

Молюсь Господу Христу, чтобы защитил меня при таком чтении, потому что возникает ощущение, что опускаешься в болото, чтобы доплыть до кого-то к посреди него, тяжело самому не утонуть...
Молитесь и вы )

0 коммент.:

Отправить комментарий