Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

3 февраля 2017 г.

Другу сделали операцию на нос, а мне такая предстоит

В 2003 году мне сломали нос. С тех пор у меня искривлена перегородка, дышать чуть сложнее. Оказывается у Виталика такая же проблема. Ему сделали пару дней назад операцию в той же больнице, где в июне этого года должны делать операцию мне. Поэтому мой визит нельзя назвать совершенно бескорыстным желанием поддержать друга после операции ) я еще и смотрю, что меня ждет )

Забегая вперед, скажу, что через неделю я сходил в другую больницу, чтобы перепроверить диагноз и необходимость делать операцию. Там мне сказали, что в моем случае совершенно не нужно делать операцию. Теперь я нахожусь между выбором, стоит ли ее делать. Пока не удалил запись на операцию.

Позже нос вроде бы дышал нормально пару дней, и я пришел к выводу, что проблема механическая, а просто нос заложен, возможно, из-за аллергии. Но с очереди на операцию я все равно еще не удалился... Думаю. Господи, помоги понять, нужно ли ее делать.

0 коммент.:

Отправить комментарий