Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

3 октября 2015 г.

Был ведущим на свадьбе у Кати и Виталика

Наши друзья встречались несколько лет. Разные обстоятельства мешали им жениться. Но вот, наконец, это долгожданное событие состоялось.

Меня попросили быть ведущим. Всего было два ведущим (я и Ярик). Я уже давно не проводил подобные мероприятия и волновался. Но вроде получилось все хорошо )

А еще у меня, видимо, выросла моя тазовая кость ;-), потому я еле влез в свои единственные брюки. После этого праздника, понял, что это был последний раз, когда я их носил )
фото с невестой (Катя)

0 коммент.:

Отправить комментарий