Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

2 февраля 2014 г.

Противостояние язычникам Истиной Христовой на литературном клубе

2014-02-02

this post in english -->

Сказав, что мой кумир - Иисус Христос, я вскрыл негодование язычников, находящихся на этом литературном собрании. Они стали перешептываться и бросать взгляды в мою сторону. Как только я прекратил свою речь, они набросились на Библию и меня со своими антибиблейскими и антихристианскими книгами... завязалась дискуссия, в которой я пытался донести до них, что они не знают, о чем говорят.
Это был первый вопрос ("Какое произведение изменило вас? Кто ваш кумир?"), а я четвертый отвечающий. Христос настолько силен, а Слово Божье действенно, что после того, как я выпустил его, произнеся вслух (хотя очень волновался, как школьник, боящийся пригласить девушку на танец), Господь изменил русло данной встречи, которое так и не вернулось к ее светскому началу. Люди говорили о Христе, об Евангелии, которое изменило мою жизнь; язычники восставали, вспоминая Ницше (честно говоря, их прически и шальной образ вызывал волнение, что свою неспособность победить в споре, они могут компенсировать физической силой...).
Я попросил своих друзей молиться за меня через интернет (во время небольшого затишья в полемике), что они и сделали. Господь сотворил чудо! Во время перерыва, я смог наладить контакт с молодыми язычниками (им всем по 17-19 лет), обращаясь к их разуму. Надеюсь, что Господь достучится до их сердец.

Третий вопрос: "Герой и антигерой в произведении?", - очень развеселил меня, потому что началось обсуждение "Анны Каренины", которую прочли накануне многие мои верующие друзья. Я чувствовал себя вопиющим камнем, потому что не сильно компетентен в литературе и не очень много читал, чтобы быть экспертом, но по милости Божьей послушал достаточное количество пересказов этого произведения Толстого Л.Н., чтобы суметь выразить христианскую точку зрения в обсуждении (особая благодарность за снаряжение меня к этой духовной битве моему другу - Юре Меркулову).
В целом вечер удался: Господь познакомил меня с многими людьми, Он дал возможность делиться Евангелием с десятком неверующих ребят. Слава Христу!


"И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим. Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют"


п.с. Какие плюсы данного участия с технической стороны:
1. Неверующие ребята сами собрали большую группу неверующих (я был 1 знающий Христа на 11 неверующих - такого соотношения не было на Альфа Курсе).
2. Они же подготовили программу и угощение.
3. Они же будут наводить порядок в зале после мероприятия.
4. Участники встречи более охотно участвовали в диалоге и высказывали свои точки зрения, потому что были на своей территории.
5. Слово Божье направляло программу, как Само хотело.


см. также:
О том, как я был на литературном вечере в качестве чтеца стихов )

0 коммент.:

Отправить комментарий