Ворошиловы Юра и Ника

Молодая семья :) Учимся в Христианском университете КЕХУ. Занимаемся молодежным служением в г.Краснодаре - Молодежным Христианским Движение ПУЛЬС. МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС.
Если у Вас ЕСТЬ ПОБУЖДЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕ СЛУЖЕНИЕ, перейдите по ССЫЛКЕ

26 октября 2013 г.

Выбор Антикафе в Краснодаре

У меня уже давно есть желание посещать Антикафе, потому что там собирается молодежь, там проводят мероприятия. То есть не нужно тратить силы на организацию вечера и привлечение молодежи, а можно сконцентрировать силы на знакомство и Благовестие.

Я не делал так раньше, поэтому не знаю наверняка, какой результат будет достигнут. Позже расскажу.

А пока я решил посетить каждое Антикафе по одному ладу, чтобы посмотреть, куда лучше ходить, ведь повсюду я все давно не успею :-).

На данный момент посетил 4 Антикафе. Осталось еще где-то 5-6.

Для тех, кто не в курсе, расскажу, что Антикафе - это места, где ты платишь за пребывание, но не за еду и материалы/оборудование, что там есть.
До недавнего времени я и сам был не а курсе :-)

0 коммент.:

Отправить комментарий